Новый год неизбежен. Он случится вне зависимости от желаний властей, землетрясений и крахов мировых империализьмов. Будут елки, шары, гулянья, смех, оливье, тосты и … ФЕЙЕРВЕРКИ. И где-то у кого-то все это будет куплено…

Так давайте вместе предоставим нашим согражданам возможность приобрести качественные фейерверки по разумным ценам и извлечем из этого фееричного действа возможную прибыль!

Нами накоплен колоссальный опыт в деле открытия и продвижения магазинов пиротехники и, если Вы хотите открыть магазин фейерверков, мы готовы поделиться нашим опытом и знаниями в данном вопросе.

Как показывает практика, при открытии магазина фейерверков предприниматели сталкиваются с такими проблемами: финансы, место, персонал и ассортимент. Рассмотрим эти проблемные точки:

Финансы

Без вложений магазин не открыть. Так или иначе необходимо привлечь сумму порядка 300000 р. (без учета закупки товара). Для каждого региона эта цифра разная, но с точностью в 80% мы в точку попадем. Эти деньги пойдут на закупку торгового оборудования, аренду, вывеску, подготовку помещения в соответствии с правилами и нормами, персонал, доставку товара.

Место

Этот пункт смело можно было б ставить первым. Здесь необходимо достичь разумного компромисса между требованиями нормативных документов и коммерческой эффективностью. Идеальное место – отдельно стоящее одноэтажное здание с торговой площадью 25 – 50 кв.м. на «муравьиной тропе» с парковкой для автомобилей на 4 — 5 машин. Как правило, идеала достичь крайне сложно и реальное место является неким компромиссом. И чем компромисснее место, тем больше вложений в дальнейшем придется сделать в продвижение торговой точки.
Какие места НЕ рассматриваются:
— торговые здания в два и более этажа;
— помещения, встроенные в жилые дома, школы, больницы и т.п.;
— подвальные помещения;
— помещения, непосредственно граничащие с потенциально опасными производствами, хранилищами, торговыми предприятиями (бензоколонки, например, реакторы атомных станций.)

Персонал

И этот пункт имеет право занять верхнюю строчку рейтинга сложности. Как говорил классик, «Кадры решают все». Но раз Вы дочитали до этого места, значит, и этот вопрос решится. И идеальное его решение – работать будете ВЫ САМИ. Во-первых, это сэкономит деньги, а во-вторых, даст Вам возможность самому вникнуть во все нюансы этой веселой затеи. Нужен будет помощник и его функции может взять на себя Ваш компаньон/ друг/ родственник в режиме помощи на месяц-другой, пока не найдется постоянный человек. Идеал, тем не менее, два подготовленных человека к 10 ноября.

Ассортимент

Правильно подобранный ассортимент сразу выводит на нужную высоту эффективность проекта. И нет смысла затевать нашу кашу, если не стремиться на ней заработать. Чтоб отбить 300000р, нужно продать товара на 0,9 млн. А чтоб еще и заработать 1 млн руб – на 3,9 млн. Соответственно, при сложившейся на рынке системе ценообразования, закупить надо на 2,6 млн.р. И тут важно правильно оценить потенциал торговой точки с тем, чтоб не потратить денег на лишний товар с одной стороны, и не остаться без пиротехники на пик торговли – с другой. Если мы двигаемся вместе, вопрос с ассортиментом – от подбора до закупки – мы берем на себя.

За более подробной информацией обращайтесь по телефону 8911 9210090. Будем рады помочь Вам.

Будем рады контактам из любых городов. Но особенно интересны звонки из городов Ленинградской области, Карелии и городов Северо-запада..

Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *