Как рекламировать фейерверки и салюты

 

Готовясь к новому пиротехническому сезону, уткнулся в вопрос рекламного сопровождения продаж. Раньше как-то уделял этому вопросу меньше внимания, отдаваясь случайным рекламным связям. Не то, чтоб не было ощутимого результата. Было ощущение пустых, ненужных трат.

Очередное спасибо компании PIROFF —  в рамках форума «Высокий полет 2014» организовали встречу с Дмитрием Сендеровым — одним из ведущих практиков Российской рекламы. И, хотя его лекция и была про компании ну Очень Высокого Полета, тратящих на рекламную поддержку суммы, превышающие наш, наверное, десятилетний бюджет, какие-то зернышки «здравых мыслей по поводу» в мозжечок попали таки.

Провел ревизию прошлогодней рекламной компании и решил отказаться от всего, чем пользовался. А пользовался — радио, немного ТВ, куча кучная газет. Раздавали листовки с презентами. Не могу сказать, что не работало, честно — не знаю. Не ставил задачу оценивать эффективность.

Только отказаться-то отказался, а что взамен? Совсем без рекламы точно не правильно.

Мне вот, например, нравится реклама LYNX. И эмоционально и интересно и в кадре есть оборудование для пуска фейерверка с салютом 🙂

Есть еще концепция под названием,  эээ…  «Красота спасет мир».  Ей пользуется, например, Смоленский магазин пиротехники ДЯДЯ ГРИША.  Надо сказать, пользуется небезуспешно.

Сиськи =Дяди Гриши= Секс и пиротехника. Хм... :)

 

А каким способом продвижения продукции пользуетесь ВЫ? Какие рекламные средства для ВАС не только не вызывают отторжения, но и интересны? Поделитесь?

Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *